МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Потребителю: О книге отзывов и предложений

04.10.2024

Потребителю: О книге отзывов и предложений

 

С 1 января 2021 года для продавцов по договору розничной купли-продажи исключена обязанность иметь книгу отзывов и предложений и предоставлять ее по требованию покупателя.

Обязанность предоставлять потребителю книгу отзывов и предложений установлена только в отношении исполнителей при оказании некоторых видов услуг: услуг общественного питания, бытового обслуживания населения (парикмахерские, химчистки, автосервисы и пр.), услуг по реализации туристского продукта, услуг связи.

В книге отзывов и предложений потребитель вправе изложить в том числе жалобу на нарушение своих прав со стороны исполнителя.

Что же касается формы, порядка ведения и заполнения указанной книги, то эти вопросы законодательством о защите прав потребителей не регламентируются.

 

Рекомендуем! Кроме жалобы в книге отзывов и предложений, при нарушении Ваших потребительских прав рекомендуем обращаться в адрес продавца или исполнителя услуг с письменным заявлением и в обязательном порядке указать требование, которое Вы можете предъявить в связи с покупкой некачественного товара либо с оказанием некачественных услуг. Заявление необходимо оформить в 2-х экземплярах, продавец (исполнитель) обязан принять заявление и поставить отметку с указанием даты и подписи. Один экземпляр остается у продавца (исполнителя), второй экземпляр остается у Вас.

 

Важно! По общему правилу такие заявления подлежат рассмотрению в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей.

В зависимости от изложенных в заявлении требований для исполнителя установлены, в частности, следующие сроки их рассмотрения и удовлетворения:

·        по требованию о замене товара - в течение 7 дней;

·        по требованию об устранении недостатка в товаре (ремонт) – не более 45 дней;

·        по требованию об устранении недостатков услуги - в разумный срок, назначенный потребителем;

·        по требованию об уменьшении цены за оказанную услугу - в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;

·        по требованию о возврате уплаченной за товар (услугу, работы) денежной суммы - в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;

·        по требованию о возмещении убытков в связи с отказом от исполнения договора - в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;

·        по требованию о повторном оказании услуги - в срок, установленный для срочного оказания услуги, а если он не установлен - в срок, предусмотренный договором об оказании услуги, который был ненадлежащим образом исполнен.

При наличии споров имущественного характера в случае неудовлетворения продавцом требований потребителя добровольно соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в пункте 1 статьи 11 Гражданского кодекса РФ и пункта 1 статьи 17 Закона, защита нарушенных прав потребителей осуществляется судом.

Однако, отмена обязательности Книги отзывов и предложений не снимает с продавцов в магазинах ответственности и обязанности реагировать на претензии потребителей.

В соответствии с п. 5 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований.

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:

Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора

·        8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);

Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):

·        8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, ул. Спартака, 5, Е-mailzpp@fbuz03.ru;

Консультационного пункта для потребителей (в рабочее время):

·        8 (30145) 43726, 8 (9025) 62-31-99, E-mailselenga@fbuz03.ru

·        или по адресу: Республика Бурятия, г. Гусиноозерск, ул. Школьная, д. 26.

 

 

 



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ