Версия для людей с ограниченными возможностями
Полиция информирует
информация омвд россии по мухоршибирскому району
В рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 года № 1555-р «О Плане перехода федеральных органов власти на оказание государственных услуг (функций) в электронном виде» в Управлении по вопросам миграции МВД по Республике Бурятия с 1 апреля 2010 года организован прием, рассмотрение и обработка заявлений граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Вы можете ознакомиться с подробной процедурой регистрации на справочно-информационном портале «Государственные услуги».
Введенные при регистрации фамилия, имя, отчество и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда. Успешно пройти регистрацию можно только при их совпадении. По окончании процедуры регистрации Вам СМС-сообщением будет направлен код активации учетной записи.
В «личном кабинете» Вы сможете видеть все этапы оформления своего документа. В установленные регламентами сроки в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, придет приглашение в подразделение по вопросам миграции для выдачи документа. Туда гражданин направляется с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимых для оформления паспорта.
При оформлении паспорта гражданина РФ фотографии на бумаге необходимо принести вместе с квитанцией и оригиналами документов. В этот же день Вы получите уже готовый внутренний паспорт.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 30.11.2016 года № 402-ФЗ размер государственной пошлины за оказание платных государственных услуг снижен на 30% при подаче заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг.
Нормативными актами определен следующий перечень государственных услуг ФМС России, обращение за получением которых возможно через Интернет.
1. Предоставление адресно-справочной информации.
2. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
3. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.
4.- заграничный паспорт нового поколения
5. - заграничный паспорт старого образца
6. Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации.
7 Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
Обратившись в миграционный пункт через Интернет Вы сможете существенно сэкономить своё время на получение необходимой услуги в электронном виде:
- заявление можно подать не выходя из дома, с рабочего места;
- при подаче заявления в электронном виде достаточно прийти в подразделение миграционной службы один раз;
- прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.
- при оплате государственной пошлины предоставляется скидка 30%.
Еще одним преимуществом подачи заявлений через Единый портал государственных услуг является предварительная проверка поданного заявления:
-если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов;
- отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.
Телефон по вопросам оказания государственных услуг в электронном виде: 83014321570
Назад к списку
Глава муниципального образования